Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости
консультации 24/7
с наглядными примерами в 1С
Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.
Внедрение программных продуктов позволит:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.
Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.
Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.
Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.
ТОО «СДС Костанай»
ТСЖ «Голубой Кристалл»
Vos’hod
АО «Домостроительный комбинат»
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
ООО «ТЕХНОСТРОЙ–XXI век»
МУП «КЛИНТЕПЛОСЕТЬ»
Девелоперская компания «Навигатор»
ООО «СпецЭнергоГрупп»
ООО «Водтеплострой»
ООО «Слаботочные системы»
ООО «ИнСетКом»
«Сигмастрой»
ООО «ПМК-21»
ООО «Реформ-инжиниринг»
АО «Специализированный Застройщик «Киноцентр»
АО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ЕЙСК-ЭКС-ПОРТ»
ГК «АльфастройИнвест»
ООО «Скандиа Девелопмент»
ООО «Евроинвест Девелопмент»
29.07.2021
Время прочтения:~ 2 мин.
Внедрены системы планирования, закупа, контроля списания и доставки по материалам на объекты строительства, а также настроен процесс согласования договоров/дополнительных соглашений в «1С:Документооборот». У руководства есть возможность контроля за выполнением задач.
20.08.2021
Время прочтения:~ 1 мин.
«Киноцентр» полностью автоматизировал бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства и спецификой деятельности компании. Учет ведется в разрезе объектов строительства. Организован учет затрат на строительство, готовых объектов и расчетов с покупателями и инвесторами.
29.07.2022
Время прочтения:~ 6 мин.
Внедрена комплексная информационная система, позволяющая вести пообъектный учет затрат, автоматически рассчитывать себестоимость объекта с учетом частично распределенных общих затрат.
14.02.2020
Время прочтения:~ 1 мин.
У ГК «АльфастройИнвест» была потребность в полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета в разрезе объектов строительства. Бухгалтера работали в доработанной программе 1С:Бухгалтерия 2.0.
Вебинар будет интересен: руководителям бизнеса, маркетологам, специалистам по продажам и внедрению CRM, которые стремятся расти быстрее рынка, привлекать больше клиентов, увеличивать конверсию и использовать современные инструменты маркетинга, интеграции и аналитики с помощью Битрикс24.
К нам регулярно обращаются бухгалтеры и кадровики с задачами по кадровому учету. Самые частые запросы — это ручной учёт табелей, отпусков и переработок, расчёты в Excel с десятками формул, которые «падают» в самый неподходящий момент.
Также обращаются с задачами, связанными с задержками при оформлении больничных, ошибками в учёте переработок, потерей графиков смен и ростом недовольства в коллективе. Эти процессы отнимают много времени и создают риски при проверках.
Мы хотим поделиться, как с помощью автоматизации в 1С можно взять все эти процессы под контроль — от расчёта зарплаты до отчётности, без таблиц, правок и постоянных перерасчётов.
Что вы получите по итогу вебинара:
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, кадровикам и руководителям, кто хочет упростить учет и навсегда отказаться от ручной работы в Excel.